DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA 2018 – совместное мероприятие, организованное Integrated Systems Events, Мидэкспо и Invidis Consulting.
Это ключевое мероприятие индустрии digital signage в России, где можно ознакомиться с новыми решениями, обсудить последние новости и реализованные проекты, узнать о трендах и тенденциях индустрии.
Это продолжение европейского Digital Signage Summit, цель которого - создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов между игроками рекламного и ритейл рынков, развитие Digital Signage и DooHв России, эффективность работы с digital оборудованием в ритейле и корпоративном секторе, знакомство с зарубежным опытом и трендами.
Достижение рентабельности – ключевой момент для всех методов реализации розничной торговли, и требует исчерпывающих данных и аналитики. Ранее участники рынка ритейла имели мало шансов окупить свои инвестиции в системы digital signage. Но сейчас происходит массовая цифровая трансформация ритейл пространств и крупнейшие игроки рынка приобрели достаточно опыта, чтобы ответить на вопросы – как инновации помогают влиять на покупателя, растить средний чек и влиять на рентабельность бизнеса.
Внедрение цифровых технологий в наружной рекламе происходило в России дольше, чем на других рынках. Сейчас мы наблюдаем всплеск потребности рекламного бизнеса в отношении цифровых конструкций, такая тенденция отчасти связана с интеграцией programmatic-технологий в сегмент DOOH. Большинство рекламных конструкций в России до сих пор статичны, но число цифровых экранов быстро растет, а применяемые технологии видео-аналитики аудитории в сочетании с Wi-Fi и мобильными данными делают размещения на таких конструкциях особенно привлекательными для рекламодателей.
Сегмент банковской розницы всегда считался наиболее консервативным в плане внедрения инноваций. Но последние российские кейсы доказывают обратное. Какие технологии зарекомендовали себя как эффективные, а какие находятся еще на этапе исследования и, возможно, не будут применены никогда обсудим вместе с экспертами отрасли.