Как «поймать» и удержать покупателя? Технологии Digital Signage в маркетинге и ритейле

Стремительное проникновение цифровых технологий в сферу маркетинга и технологий продаж дает неограниченные возможности для адресной и персонализированной коммуникации с клиентом. Визуализация, построение многоступенчатых периферийных систем управления контентом, синхронизация и управляемый показ данных - широчайшие возможности для привлечения и удержания интереса аудитории.

Познакомиться с инновационными средствами визуального отображения и передачи любого рода информации российские специалисты и заказчики могут с 31 октября по 2 ноября в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» на мероприятии Digital Signage Summit Russia.  

Саммит, который является российской версией европейского Digital Signage Summit, проводится на площадке профессиональной выставки Integrated Systems Russia с 2010 года силами Integrated Systems Events, «Мидэкспо» и invidis consulting. Это ключевое событие в индустрии Digital Signage и Dooh в России, собирающее вместе специалистов индустрии (производителей и интеграторов оборудования), digital агентства, операторов наружной рекламы, владельцев и операторов медиаплощадей, производителей LED экранов, а также заказчиков - девелоперов и управляющих ТРЦ, представителей розничных сетей и сетевых магазинов, ресторанов/кафе, гостиниц и многих других.

Digital Signage Summit Russia включает в себя экспозицию Digital Signage Area, где будут представлены технологии и готовые решения Digital Signage для различных рынков, специальные технологические туры для заказчиков по экспозиции и инсталляциям «Умный город», а также конференцию «Digital out-of-home и Digital Signage в ритейле».  

В современном мире клиент взаимодействует с компанией множеством способов: через мобильные приложения, рекламные и сервисные веб‑сайты, при помощи личного визита в точку продаж или ТРЦ, в среде городского пространства или голосовых и текстовых сообщений. 31 октября на территории Digital Signage Summit Russia поговорим о Digital Signage и DOOH как части омниканальной маркетинговой стратегии продаж.

Предварительная программа конференции

New connected world. Новые технологии в будничной жизни потребителя

·                омниканальный маркетинг как эффективный способ взаимодействия с покупателем

 

Каналы восприятия. Точки взаимодействия клиента и продукта

1. Digital Signage и digital in-store технологии как эффективный канал привлечения покупателей

  • лучшие кейсы по внедрению Digital Signage технологий (флагманский магазин Nike, шоурум Audi City Moscow)

2. Digital out-of-home как часть омниканальной маркетинговой стратегии

  • цифровые точки взаимодействия с клиентом в публичных местах

  • социальные сети в digital out-of-home

3. Мобильные приложения, ecommerce сайт и офлайн магазины

  • как ритейлеру эффективно объединить эти инструменты для простого и увлекательного взаимодействия с покупателями.

4. Что выбирают клиенты. Успешные кейсы омниканального маркетинга

  • кейсы от российских и зарубежных представителей крупных ритейл-компаний (Сбербанк, Oasis, Intersport, Shell и др.).

Помимо заявленных тем спикеры обсудят геймификацию и интерактивность в качестве последних трендов Digital Signage, соблюдение в визуальном контенте имиджевой и рекламной составляющей, схемы завоевания и удержания внимания для различных рекламных площадок.

По итогам обеих секций для участников конференции состоится специальный тур по выставке Integrated Systems Russia, где современные технологии в области DooH и Digital Signage можно будет увидеть воочию на объединенном стенде производителей и в действующей инсталляции готовых решений для коммерческих объектов - в проекте «Умный город».

ISR 2017 - ведущее событие в индустрии профессионального аудиовизуального оборудования, решений для ИТ инфраструктуры и системной интеграции в России и странах СНГ. Выставка пройдет с 31 октября по 2 ноября в Экспоцентре. Свое участие в экспозиции уже подтвердили Analog Way, AV Stumpfl, Barco, Bose, Canon, Crestron, CTC CAPITAL, CVGAudio, Dicolor, Escort Group, Extron Electronics, Harmаn, Hi-Tech Media, Kramer Electronics, LG Electronics, Liantronics Co., Lightking Tech Group Co., Loewe, MixArt Distribution, NovaStar Tech Co., Onelan, Oppo Digital, Panasonic, RGBlink, Shure, SINTEZ audio, Sonance, TAIDEN Industrial, Televic Conference, Unilumin Group Co., WEY Technology, Брюллов Консалтинг и другие.

Следите за новостями и обновлением программы выставки Integrated Systems Russia на www.isrussia.ru и странице в Facebook @isrussia.ru.  

17 Июля, ISR
Вернуться в раздел
  • Организаторы
  • При поддержке
  • Информационные партнеры
  • Медиапартнеры
Мидэкспо
Integrated Systems Events LLC
InfoComm International
CEDIA
Торгово-промышленная палата РФ
Московская торгово-промышленная палата
Генеральный медиапартнер
Генеральный информационный партнер
Стратегический информационный партнер