Exhibitors list

А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я  
A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z      123   All
ISR
Hi-Tech Building
-
Booth: НТВ-85
2N TELEKOMUNIKACE
Exposition: Hi-Tech Building
Address: 14301, Prague, Modranska 621/72
Phone: +4 (202) 252-71-50-0
Site: www.2n.cz
Trademarks: 2N TELEKOMUNIKACE
2N is a significant innovator in the field of IP intercom, access control systems and IP elevator communicators. This Czech-based company was founded in 1991 and, currently, it has more than 300 employees, 7 subsidiaries and distribution network all over the world. In 2016 the 2N Telekomunikace became a part of the Axis group.
Pavilion «Forum»
Booth: S-43a
Advantech
Exposition: ISR
Pavilion «Forum»
Booth: DS-07
AET Displays, Ltd.
Exposition: ISR
Address: 523000, Dongguan, 5th Floor, Building A, No.1 R&D 1st Road, High-tech Industrial Development Zone, Songshan Lake, Dong...
Phone: +0 (769) 388-20-26-8
Trademarks: AET
AET Displays Limited is a design, manufacture and sale & marketing of LED displays specialist in fine pitch displays.
AET has a strong R&D team, who able to provide excellent in mechanical, electrical and system design. In term of manufacturing, AET able to provide excellent and quality processes and machinery so that quality products are able to be produced.
Pavilion «Forum»
Booth: -
AllDC.ru
Exposition: ISR, Hi-Tech Building
Address: Moscow, Luzhnetskaya embankment, 10A: Building 4
Phone: +7 (499) 638-21-81
AllDC.ru - professional specialized electronic web site, which concentrate the interests of all industry participants from consumers to investors. The functional of the new resource incorporates the elements of the portal, the professional network and directory of data centers in Russia and worldwide. Service AllDC represents the knowledge base in all
market segments of data centers: it provides information about both the vendors,  distributors, integrators, suppliers and consumers of data center services, and their technologies and services. 
Pavilion «Forum»
Booth: -
AMCOS
Exposition: ISR
Address:
Phone:
The All-Russian organization “Space Museums’ Association of Russia” (AMKOS) unites more than 90 branches in 48 regions of the Russian Federation. The current president of AMKOS is V.A. Dzhanibekov, the USSR pilot and cosmonaut, twice the hero of the Soviet Union. During its 30-year career, AMKOS has helped dozens of museums to develop. The Association holds seminars, scientific and practical conferences, organizes exhibitions, space festivals, publishes various manuals and recommendations.
-
Booth: -
ARCHITIME.RU
Exposition: Hi-Tech Building
Address:
Phone:
ARCHITIME.RU is a leading Russian publication regarding architecture and design competitions & events, international architecture news. It's an educational web-site for architects, designers and students of architectural high schools (more than 80.000 subscribers). There is the biggest collection of works by famous architects from around the world, section with video lectures about architecture and design for free education and other other thematic topics on ARCHITIME.RU.
Pavilion «Forum»
Booth: CI-2
Armada Sound
Exposition: ISR
Address: 109052, Москва, Нижегородская ул, д. 29-33, строение 7
Phone: +7 (495) 259-62-59
Trademarks: Sonus Faber, McIntosh Laboratory
Armada Sound является эксклюзивным дистрибьютором
всего ассортимента продукции холдинга McIntosh Group, а также компании Thorens, Bassocontinuo и Synergistic Research на территории Российской Федерации.

В пакет брендов Armada Sound входят торговые
марки:
- McIntosh Laboratory, Audio Research, Sonus Faber, Sumiko Cartridges, Bassocontinuo, Thorens, Synergistic Research.

Pavilion «Forum»
Booth: -
AV Magazine
Exposition: ISR
Address:
Phone:
AV Magazine bridges the gap between channel and end-user, delivering authoritative content that addresses industry issues and inspiring strategic transformation of businesses worldwide through technology.
Pavilion «Forum»
Booth: S-12
AV Stumpfl
Exposition: ISR
Set up a meeting
Address: 121353, Moscow, 31/1, Skolkovskoe shosse
Phone: +7 (495) 937-63-09
Trademarks: AV Stumpfl
AV Stumpfl company, with the headquarter and manufacture in Austria, was founded more than 40 years ago. Among AV Stumpfl products are mobile and installation projection screens, mediaservers and software for multiprojection, 3D mapping, Media control, and Show control. Since 2009 year joint venture AV Stumpfl CIS exists in Russia with office and warehouse in Moscow.
Pavilion «Forum»
Booth: -
AVTORITET.NET
Exposition: Hi-Tech Building
Address:
Phone: +7 (812) 331-12-60
Avtoritet.Net is Russian information web-portal for all who professionally are interested in object's security and safety. THe offers and wishes of portal visitors and partners are the reference points.
Avtoritet.Net gives the chance for companies to publish news releases, announcements and reports of events, campaigns, competitions etc.
 
Organizers and partners
Organizers
Sponsors
Supported by
Media partners

Список экспонентов

А   Б   В   Г   Д   Е   Ё   Ж   З   И   Й   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Ы   Э   Ю   Я  
A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W   X   Y   Z      123   Все
ISR
Hi-Tech Building
-
Стенд: НТВ-85
2N TELEKOMUNIKACE
Экспозиция: Hi-Tech Building
Адрес: 14301, Prague, Моdranska 621/72
Телефон: +4 (202) 252-71-50-0
Сайт: www.2n.cz
Торговые марки: 2N TELEKOMUNIKACE
Чешская компания 2N была основана в 1991 году в Праге. Компания специализируется на производстве высококачественных телекоммуникационных решений и вкладывает значительные средства в разработку новых технологий. К основным направлениям деятельности 2N относятся IP СКУД и IP-домофоны, как часть СКУД, GSM-шлюзы и другие решения.
Павильон «Форум»
Стенд: S-43a
Advantech
Экспозиция: ISR
Павильон «Форум»
Стенд: DS-07
AET Displays, Ltd.
Экспозиция: ISR
Адрес: 523000, Dongguan, 5th Floor, Building A, No.1 R&D 1st Road, High-tech Industrial Development Zone, Songshan Lake, Dong...
Телефон: +0 (769) 388-20-26-8
Сайт: www.aetled.com
Торговые марки: AET
ООО"Алтай-технология отображения" является ново-высокотехнологическим предприятием. Наша компания предлагает следующие виды услуг в области технологии LED (светодиодный экран): дизайн, исследование, производство, сбыт и послепродажный сервис.
ООО " А-Т О" имеет первоклассные команды исследования, передовое производственное оборудование, превосходное качество и профессиональная техника, созданы свои предпродажный и послепродажный команды как внутри страны, так и за рубежом. Наша компания получит...
Павильон «Форум»
Стенд: -
AllDC.ru
Экспозиция: ISR, Hi-Tech Building
Адрес: Москва, Лужнецкая набережная 10а, стр.4
Телефон: +7 (499) 638-21-81
Сайт: http://alldc.ru/
AllDC.ru - профессиональная специализированная электронная площадка, на которой концентрируются интересы всех участников отрасли от потребителей услуг до инвесторов. Функционал нового ресурса вобрал в себя элементы портала, профессиональной сети и каталога дата-центров России и мира. Сервис AllDC представляет собой базу знаний по всем сегментам рынка дата-центров: здесь представлена информация как о вендорах, дистрибьюторах, интеграторах, поставщиках и потребителях услуг ЦОД, так и об их технологиях и услугах. 
Павильон «Форум»
Стенд: -
AMCOS
Экспозиция: ISR
Адрес:
Телефон:
Сайт: http://amcos.ru/
Общероссийская общественная организация «Ассоциация музеев космонавтики России» (АМКОС) объединяет более 90 отделений в 48 регионах РФ. Президентом АМКОС является дважды герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР В.А.Джанибеков. За время своей 30-летней деятельности АМКОС помогла состояться десяткам музеев. Ассоциация проводит семинары и научно-практические конференции, делает выставки, космические фестивали, издает различные пособия и рекомендации.
-
Стенд: -
ARCHITIME.RU
Экспозиция: Hi-Tech Building
Адрес:
Телефон:
ARCHITIME.RU - сайт для архитекторов, дизайнеров, студентов профильных ВУЗов, подписчики сайта - более 80.000 чел. ARCHITIME.RU рассказывает об архитектурных конкурсах и событиях, новостях архитектуры и дизайна, неординарных постройках. Портал содержит раздел с видео-лекциями по архитектуре, дизайну, урбанистике, открывающий огромные возможности для бесплатного самообразования, крупнейшую библиотеку работ известных архитекторов и другие тематические разделы.
Павильон «Форум»
Стенд: CI-2
Armada Sound
Экспозиция: ISR
Адрес: 109052, Москва, Нижегородская ул, д. 29-33, строение 7
Телефон: +7 (495) 259-62-59
Торговые марки: Sonus Faber, McIntosh Laboratory
Armada Sound является эксклюзивным дистрибьютором
всего ассортимента продукции холдинга McIntosh Group, а также компании Thorens, Bassocontinuo и Synergistic Research на территории Российской Федерации.

В пакет брендов Armada Sound входят торговые
марки:
- McIntosh Laboratory, Audio Research, Sonus Faber, Sumiko Cartridges, Bassocontinuo, Thorens, Synergistic Research.

На выставке будет представлена дизайнерская,встраиваемая акустика PALLADIO от итальянской компании Sonus Faber.
Павильон «Форум»
Стенд: -
AV Magazine
Экспозиция: ISR
Адрес:
Телефон:
AV Magazine устраняет разрыв между каналом и конечным пользователем, предоставляя авторитетный контент, который освещает проблемы отрасли и вдохновляет на стратегическую трансформацию бизнеса во всем мире с помощью технологий.
Павильон «Форум»
Стенд: S-12
AV Stumpfl
Экспозиция: ISR
Назначить встречу
Адрес: 121353, Москва, Сколковское шоссе, д.31, стр.1
Телефон: +7 (495) 937-63-09
Сайт: www.AVstumpfl.com
Торговые марки: AV Stumpfl
AV Stumpfl основана более 40 лет тому назад, головной офис и производственная фабрика находятся в Австрии. Стационарные и мобильные проекционные экраны, ПО и медиасерверы для создания мультипроекции, 3D mapping, систем управления и show control. Партнерская сеть AV Stumpfl распространена по всему миру. С 2009 года в России функционирует AV Stumpfl CIS, с офисом и складом в Москве.
Павильон «Форум»
Стенд: -
AVTORITET.NET
Экспозиция: Hi-Tech Building
Адрес:
Телефон: +7 (812) 331-12-60
Сайт: www.avtoritet.net
Avtoritet.Net - информационный портал для всех кто профессионально интересуется вопросами обеспечения безопасности объектов. Является открытым ресурсом, ориентирующимся на предложения и пожелания посетителей портала и его партнеров. 
Avtoritet.Net дает возможность для компаний самостоятельно публиковать новостные релизы, анонсы и отчеты мероприятий, акций, конкурсов и т.д.